Покемания игра, я выбираю тебя!
В наше время технический прогресс достиг такого уровня, что трехлетние дети смотрят Youtube-видео на своих планшетах, пятилетние передвигаются по улице на гиробордах, а первоклассники – фотографируют домашние задания на iPhone 7.
А чем занималось поколение конца 80-х, начала и середины 90-х годов прошлого столетия? У них не было ни Интернета, ни компьютеров, ни, тем более, смартфонов. Все просто: они гуляли во дворе, общались, читали книги и смотрели телевизор. Одной из самых популярных передач тех лет был аниме-мультсериал Pokemon – фантастическая история о карманных монстрах и их тренерах.
По ее мотивам выпускались пластиковые карты, предметы одежды, коллекционные фигурки и прочие атрибуты. Фанаты, в ожидании новых серий, скупали все тематические товары, хвастались ими перед друзьями и зарабатывали своеобразный авторитет.
Казалось бы, на дворе 2016 год и ажиотаж Покэтто монсута могут вызвать только у Слоупоковов… Но нет! Вторая волна успеха накрыла медиафраншизу после выхода в свет ролевой компьютерной игры Pokemon Go, созданной Niantic специально для устройств с ОС iOS и Android. Главная особенность приложения заключается в том, что все вымышленные зверюшки (Бульбазавр, Чармандер, Сквиртл, Пикачу и другие) являются элементами дополненной реальности, то есть, видны только на экране гаджета с системой навигации GPS и подключенного к всемирной паутине. Для того, чтобы стать их обладателями, пользователи должны передвигаться по местности, метать покеболы, сражаться с соперниками и совершать другие, указанные в правилах, действия. Также, в программе доступна покупка разнообразных предметов, повышающих навыки питомцев или украшающих их внешний вид.
Всего за несколько дней апликейшн побил все рекорды скачивания (и это не смотря на то, что официально анонсирован был только в США, Австралии и Новой Зеландии), по запросам в поисковиках обогнал порно, а по количеству времени, проведенном в нем – WhatsApp, Instagram и Twitter.
Неудивительно, что многие компании решили воспользоваться всеобщей покеманией игры в личных целях: мобильные операторы стали предлагать клиентам новые пакеты с выгодными тарифами для сети, салоны сотовой связи – помощь с установкой софта, а владельцы игорного бизнеса – интересные предложения, бонусы и слот-автоматы.
Одно из главных казино Лас-Вегаса Silverton, например, разместило на своей территории несколько видов этих редких «животных», 4 покестопа и 2 стадиона. Теперь, ловить существ можно в перерывах между партиями, не выходя за пределы заведения. Кроме того, показав бармену загруженное на девайс ПО, вы гарантировано получаете в подарок 2$, которые можете потратить на все, что пожелаете.
Фирма Mecca Bingo подошла к саморекламе еще более креативно: за каждого пойманного анемона, опубликованного в группе одной из соцсетей (Твиттер, Фейсбук, Инстаграм) в виде скриншота с хештегом #MeccaPokemon, гемблер может получить купон на бесплатный обед или вечер за игровыми автоматами. Все, что нужно для участия в акции – быть зарегистрированным юзером старше 18 лет и выкладывать в сообщество как можно больше найденных созданий.
Вишенкой на многослойном торте азартного мира стал игровой автомат Pokemon, который ставит жирную точку на игре покемании. Стать хозяином зверьков может стать любой gambler, на барабане которого они появились, а для этого, вовсе необязательно не то что выходить из дома, но и вставать с кресла. Разумеется, принцип выигрышей в эмуляторе не так прост, как может показаться на первый взгляд: размер выплат зависит не только от количества, но и от вида «находок». Например, Pikachu играет роль дикого знака и приносит максимальную прибыль, а скаттер Bulbasaur – активирует режим фри спинов. С полным описанием символов и стоимостью комбинаций, в которые они входят, вы можете ознакомиться непосредственно в онлайн-слоте.
Вот и все на сегодня, дорогие читатели. А вы уже успели узнать, что такое Покемания игра и разбогатеть на ней? Если нет – бегом, пока лихорадка по ней еще не закончилась!